Для обучения малышей немецкому языку преподаватель использует авторскую методику, разработанную с учетом особенностей детской психологии на основе российских и германских учебных пособий по обучению иностранному языку дошкольников и младших школьников.
ЗАНЯТИЯ В ИГРОВОЙ ФОРМЕ.
Курс немецкого языка для малышей состоит из 20-ти тематических разделов, разделенных на 4-5 уроков. Словарным ядром каждого урока является определенный набор лексики, при помощи которой ребенок узнает, как называются на иностранном языке окружающие нас предметы, какие-либо действия или явления.
УЧИТЫВАЮТСЯ ОСОБЕННОСТИ ДЕТСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
На каждом занятии используются аудио и видео материалы, озвученные носителями языка, ребенок учится понимать немецкий язык на слух и затем воспроизводит речевые образцы на иностранном языке самостоятельно в игровых ситуациях. Кроме этого с детьми разучиваются небольшие стихи и песенки на иностранном языке
Методика включает в себя обязательное использование на занятии интерактивных компьютерных средств, интересных и красочных методических материалов и забавных игрушек.
После знакомства с алфавитом, малыши осваивают письмо на иностранном языке. Письменные задания выполняются самостоятельно – дети получают в качестве домашнего задания прописи-раскраски, оформленные в игровой форме. Практические домашние задания способствуют закреплению материала, изученного на уроке.
Возможности
Занимаясь 4 раза в неделю по 45 минут, ребёнок осваивает курс за 4-6 месяцев.Длительность занятия может варьироваться в зависимости от возраста ученика, После окончания курса словарный запас малыша составляет примерно 800 слов. Ребенок владеет речевыми образцами, позволяющими ему составить небольшие диалоги на темы, связанные с повседневным общением, знает базовые, несложные правила грамматики.
Тематические разделы и методика курса немецкого языка для малышей идентичны тематическим разделам и методике преподавания английского языка.
Данный курс дает лучшие результаты, если ребенок занимается в группе с другими детьми, т.к. коммуникативная ситуация с ровесником воспринимается ребенком как более мотивирующая. При игровом общении в группе малыш воспринимает иностранный язык с удовольствием и интересом.
Преподаватель имеет успешный 4-х годичный опыт обучения детей в возрасте 4-10 лет параллельно двум языкам (английский и немецкий) в группах 2-4 человека и индивидуально.
Подробнее о преимуществах изучения в раннем возрасте двух языков одновременно Вы можете прочитать здесь.
Владелец сайта не поддерживаeт отношений с рекламодателями третьей стороны. Ссылка на какую бы то ни было конкретную службу, запись или товарный знак не контроллируется владельцем сайта и не подразумевает или дает основания для связи, одобрения или рекомендации.
..Нужен транспорт? есть в наличии
............................................................................
............................................................................!..
.........................................................................
............./........................................................